• 186810, РК, г. Питкяранта, ул. Пушкина, д.3
  • (81433) 46414, 42111, 42511
Контакты
  • 186810, РК, г. Питкяранта, ул. Пушкина, д.3
  • (81433) 46414, 42111, 42511

Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Структура / О порядке подачи жалобы

О порядке подачи жалобы

Обращения граждан

Адрес для письменных обращений граждан

186810 Республика Карелия, г. Питкяранта, ул. Пушкина, д.3.

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Центр социального обслуживания населения можно получить ежедневно по телефону 4-21-11

 Подача письменных обращений осуществляется в рабочие дни с 9.30 до 16.30 (понедельник). 9,00 до 16.00 (вторник-пятница) по телефону 4-21-11 

 

Порядок

 приема и рассмотрения обращений граждан,

 направленных через официальный сайт Центра социального обслуживания населения

 

Уважаемые пользователи!

 

Просим внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в «Центр социального обслуживания населения» Питкярантского муниципального района в электронном виде!

Порядок

приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт

Муниципального учреждения «Центр социального обслуживания населения» Питкярантского муниципального района

 

1.    Официальный сайт  МУ «Центр социального обслуживания населения» Питкярантского муниципального района  является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.

2.    Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Центр социального обслуживания населения Питкярантского муниципального района, обрабатываются заместителем директора.

 

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются на рассмотрение сотрудникам Центра, согласно их компетенции, либо в семидневный срок - в те органы исполнительной власти или иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

 

3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

·         в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

·         в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

 

4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, МУ «Центр социального обслуживания населения» Питкярантского муниципального района  не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

 

5.    Сотрудники Центра оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Министерство, минуя предлагаемые формы ввода ( http://csonpitkyaranta.ru/about/contacts/feedback.html)   к рассмотрению не принимаются.

Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов.

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от  02 мая 2006 г., № 59-ФЗ.


 

Дата изменения информации: 29.05.2015 15:23